Чтобы это сказать о себе, надо узнать - кто может называться человеком, как и зачем надо сделать из себя человека

Меню пользователя

Главная arrow :: Социализация личности arrow Оценка обусловливания
Оценка обусловливания Печать E-mail

Мы начали наше обсуждение теорий обучения с примером кого-то изменяющего его или её отношения к людям и местам. В этой главе мы рассмотрели, несколько подразумевают, который, возможно, произошли некоторые из этих изменений. Несколько заключений из нашего краткого обзора кажутся гарантированными. Во-первых, кажется, нет никакого единственного пути, которым изучены отношения. Отношения - сложные умственные структуры, которые могут служить один или больше множества функций , и они могут быть приобретены во множестве путей.

Во-вторых, люди могут развить и изменить свои отношения даже при том, что они преднамеренно не пытаются сделать так. Люди редко намереваются изменять свои отношения, а скорее они обычно выставляются ситуациям и информации, которые заставляют их думать и чувствовать по-другому о некотором объекте или проблеме. Отношения развиты и изменены в процессе.

В-третьих, большинство поддержки создания условий моделей отношений приходит от исследования, которое использовало незнакомые и/или нейтральные стимулы в качестве объектов отношения. Это означает, что большая часть этого исследования принадлежит формированию новых отношений, а не изменению старых. Люди иногда показывают очень немного мысли, изменяя их чувства о стимуле но это обычно происходит, когда люди незнакомы с или нехорошо осведомлены о стимуле . Поскольку люди узнают больше о стимуле (например, меньшинство), их мысли об этом становятся все более и более более важными детерминантами их отношения к этому. Таким образом, хотя те же самые основные принципы изучения могут работать, формируя новые отношения и изменяя старые отношения, простые принципы изучения, обрисованные в общих чертах в существующей главе, будут более мощным влиянием на новый, а не на известные отношения
 
« Пред.   След. »