Чтобы это сказать о себе, надо узнать - кто может называться человеком, как и зачем надо сделать из себя человека

Меню пользователя

Главная arrow :: Влияния человека arrow Отношения предсказывают Поведения?
Отношения предсказывают Поведения? Печать E-mail

Прежде, чем мы обсудим, как психологи изучают изменение отношения экспериментально, есть еще один важный вопрос, который будет обращен: отношения предсказывают поведения? Вспомните, что психологи сосредоточились на понятии отношения из-за принятых отношений между отношениями и поведениями. Поверенные защиты хотят, чтобы Вам понравились их клиенты так, чтобы Вы голосовали, чтобы оправдать их; изготовители хотят, чтобы Вам понравились их продукты так, чтобы Вы купили их; и другие люди хотят, чтобы нам понравились они так, чтобы мы сделали одолжения для них или защитили их или женились на них.

Вскоре после того, как первые шкалы отношений были развиты, вопросы возникли о полноценности отношений в предсказании поведений. В, возможно, наиболее широко процитированном раннем исследовании поведения отношения "проблема" (как это стало известным), занимался расследованиями LaPiere, мог ли бы он предсказать предвзятые поведения народов из их самосообщений о предубеждении. В начале 1930-ых, LaPiere, едущий с китайской парой, остановился в шестидесяти шести отелях и 184 ресторанах через Соединенные Штаты. Китайской паре отказали в обслуживании при только одном из учреждений. Шесть месяцев спустя, LaPiere написал всем местам, в которых они остановились, спрашивая их, если они дадут обслуживание китайским гостям. Из 128 мест, которые ответили, девяносто два процента заявили, что не будут служить китайским гостям. На поверхности, по крайней мере, кажется, есть чрезвычайное несоответствие между словесными отчетами и фактическим поведением к китайскому языку. При ближайшем рассмотрении, однако, ясно, что есть несколько проблем с этим исследованием. Одна большая проблема состоит в том, что нет никакого способа быть уверенным, что люди, которые допустили китайскую пару в отели и рестораны, были теми же самыми людьми, которые закончили анкетный опрос, когда он прибыл шесть месяцев спустя! Фактически, очень маловероятно, что две меры были получены на тех же самых людях.

Если бы это было единственным исследованием, бывшим не в состоянии найти, что отношения между словесными отчетами и поведениями, поведение отношения "проблема" никогда не возникало бы. Однако, были многочисленные другие более тщательно проводимые исследования, которые также были не в состоянии найти существенные отношения. Кори, например, измерил отношения своих студентов к обману и затем попытался предсказать обман тестов, которые он дал в течение семестра. Он смог определить, обманывали ли студенты, оценивая их истинно-ложные тесты перед отдачей их, но разрешением студентам полагать, что они собирались оценить тесты непосредственно (студенты остерегаются!). Различие между счетом студенты назначало на непосредственно и их фактическое множество, как определено начальной аттестацией Кори, служило индексом обмана. Кори нашел, что корреляция между отношениями студентов к обману и степени, до которой они фактически обманывали на пяти тестах, была близко к нолю. Студенты с положительными отношениями к обману больше не были или менее вероятно обманывать чем студенты с отрицательными отношениями к обману. Кроме того, в этом исследовании, не было никакой проблемы в обеспечении, что те же самые люди, которые закончили меры по отношению также, закончили поведенческие.

 
« Пред.   След. »