fbpx

Физиологические Индикаторы Отношений

Косвенные методы, что мы до сих пор обсуждали всех, полагаются на различные выводы о том, как уклоны attitudinal могли бы влиять на определенные вещи – люди историй говорят о картинах, люди ответов, избранные к альтернативным тестам, или поведениям, которые они выполняют, которые кажутся относящимися к объекту отношения или проблеме. Если предположения о том, как определенные поведения касаются основного отношения, будут неправильными, или если наблюдаемое поведение не будет представительным для поведений, в которых как правило участвует человек, то мера отношения будет содержать ошибку.

Идеальной мерой по отношению была бы та, которая избегает больших проблем прямых методов самоотчета (например, что люди иногда не желают или неспособны сообщить о своих отношениях правильно) и проблемы косвенных методов, уже обсужденных (например, что предположения, на которых базируются меры, может быть дефектным или что нетипичные поведения могут наблюдаться). Некоторые исследователи искали такую "прекрасную" меру в естественных физиологических ответах человеческого тела на attitudinal стимулы. В этой секции мы обсуждаем три физиологических меры, которые использовались, чтобы оценить отношения.

Одной из первых используемых мер было гальваническое отражение кожи (GSR). GSR измеряет электрическое сопротивление кожи, или как хорошо кожа проводит электрический ток, который передают между двумя электродами, которые обычно помещаются в поверхность руки. Когда рука является потной, она проводит электричество лучше чем тогда, когда это сухо, и GSR измеряет это изменение в деятельности потовой железы. Поскольку люди потеют больше когда эмоционально пробуждено, считалось, что GSR мог использоваться, чтобы оценить эмоциональный ответ человека на стимул. Ранние исследователи сообщили, что GSR предсказал такие вещи как интенсивность расовых предрассудков и эффективность рекламы для муки блина.

В представителе рано учатся, Dysinger, контролировал GSR предметов, поскольку им подарили слова, которые изменились по их приятности. Например, если бы следующие слова были оценены в масштабе-3 (очень неприятный) для + 3 (очень приятный), то любовь была бы очень приятным словом, насилие будет очень неприятным словом, и стулу пал бы где-нибудь промежуточный. Dysinger нашел что, чем ближе слово было оценено к любой противоположности, тем больше GSR, который выявляло слово. GSR, однако, не предсказывал, были ли ответы предметов на слова положительны или отрицательны. Поскольку корреляты GSR с интенсивностью эмоции, но не руководства, его использование для того, чтобы оценить отношения скорее ограничено. Более важный недостаток меры по GSR, однако, состоит в том, что она также коррелирует с другими особенностями стимулов. Больше странный, чем более новый, и более неожиданное стимул, тем больше GSR, который выявляется. Таким образом, пока исследование не проводится, в котором управляют всеми этими особенностями стимулов, не даже ясно, что GSR может обеспечить уникальную меру интенсивности отношений.

Гесс сообщил, что ученический ответ мог бы использоваться, чтобы оценить руководство отношения к стимулу. Ученик глаза способен и к расширению, как тогда, когда освещение становится тусклым, и сжатие, как тогда, когда освещение становится ярким. Гесс предположил, что ученическое расширение будет сопровождать повторные представления стимулов, которые любил человек, тогда как ученическое сжатие будет сопровождать повторные представления стимулов, которые не любил человек.

Заключительная физиологическая процедура, к которой мы обращаемся, является лицевым EMG, мерой сокращений главных лицевых мускулов. Более чем сто лет назад, Чарльз Дарвин утверждал, что различные выражения лица были биологически привязаны к различным эмоциям. Фактически, Дарвин использовал термин отношение, чтобы обратиться к выражению лица эмоции. Позже, Ekman пришел к заключению, что по крайней мере шесть отличных эмоций могли быть связаны с уникальными выражениями лица через большое разнообразие культур: счастье, печаль, гнев, страх, удивление, и отвращение.

В ряде исследований Шварц и его коллеги  продемонстрировали полноценность лицевой процедуры EMG по оценке положительных и отрицательных состояний аффекта. Определенно, они показали, что люди, которых просят вообразить положительные события или, "думают, что счастливые мысли" вообще показывают больше электрической деятельности в депрессоре и скуловых мускулах, но меньше электрической деятельности в corrugator и frontalis мускулах, чем предметы, кого просят "думать печальные мысли."

Cacioppo и Petty рассуждали, что меры лицевого EMG могли бы различить положительный от отрицательных реакций до убедительной коммуникации. Чтобы проверить эту гипотезу, они попросили, чтобы студенты колледжа слушали любого вовлечение proattitudinal сообщение (например, защищая более снисходительные часы посещения в комнатах спальни) или вовлечение counterattitudinal сообщение (например, защищая более строгие часы посещения в комнатах спальни), в то время как их лицевая деятельность мускула была проверена. Предметы слыша proattitudinal сообщение показали лицевой образец мускула счастья, тогда как те, которые слышат counterattitudinal сообщение, показали лицевой образец мускула печали. Эти тонкие лицевые образцы мускула, как в исследовании Шварца, не были обнаружимы наблюдателями – образцы были только различимы в очень чувствительных electromyographic записях. Кажется, что лицевая мера EMG может быть чувствительной к грубым различиям в направлении чувств, но еще не ясно, будет ли мера полезна в определении интенсивности чувств также.

Оставьте комментарий