Поведенческие Индикаторы Отношений

Много поведенческих мер использовались, чтобы получить признак отношения к людям, объектам, и проблемам. Например, главные движения тайно снятых народов, поскольку они слушали proattitudinal или counterattitudinal сообщение. Люди, слушающие сообщение, которое поддерживало их собственные положения, занятые более вертикальным и меньшим количеством горизонтальных главных движений чем люди, слушающие сообщение, которое противоречило их собственным отношениям. Исследователи, заинтересованные межабонентской привлекательностью, использовали следующие меры отношения к другим людям: количество зрительного контакта, положение тела, и физическое расстояние, которое два человека выдерживают друг от друга. Чем больше зрительного контакта, тем больше людей склоняется к друг другу; и чем ближе они стоят друг другу, тем больше симпатия, о которой сообщили.

Фактически любой положительный акт к человеку мог бы быть рассмотрен как указание на положительное отношение к тому человеку, и любой отрицательный акт мог бы быть рассмотрен как указание на отрицательное отношение. Мы по-видимому не часто делаем позитивные вещи для людей, которых мы не любим, и при этом мы часто не делаем отрицательных вещей людям, которых мы любим. Milgram, Манн, и Harter рассуждали, что люди будут готовы отправить по почте потерянное письмо, адресованное группе, которую они любили (например, ЮНИСЕФ), но будут менее готовыми отправить потерянное письмо по почте группе, которую они не любили (например, коммунистическая партия). В тесте этой потерянной техники письма для того, чтобы измерить отношения, их исследователи рассеяли много писем, адресованных различным уверенным и отрицательным группам приблизительно несколько различных городов. Люди, которые сочли письма отправленными по почте значительно больше из них, которые были адресованы уверенным группам чем отрицательным группам. По-видимому, эта техника могла использоваться, чтобы предсказать результат политических выборов в городе. Письма, адресованные различным кандидатам, были бы "потеряны" в каждом целевом городе и проверенных показателях возвращения. Эта техника дорога, так как печать требуется для каждого "потерянного письма," но в некоторых случаях техника может быть более дешевой чем наем интервьюеров, чтобы голосовать электорат (хотя не как точный). Техника может быть особенно полезной в оценке политических отношений в стране, где люди могут бояться дать свои истинные мнения интервьюерам.

Вебб, Кэмпбелл, Шварц, и Sechrest описали много незаметных мер для того, чтобы оценить отношения, которые могли бы быть полезными в особых контекстах. Например, чтобы определить, какие картины посетители музея как, не прося, чтобы они заполнили анкетный опрос, исследователь, могли контролировать количество изнашивания плиток под различными картинами. Если люди стоят дольше под картинами, которые они любят, то плитки должны были бы быть заменены чаще под более популярными картинами. К сожалению, много факторов кроме популярности несомненно способствуют изнашиванию плитки. Например, люди, вероятно, тянут их ноги больше в конце музея, заставляя картины в этой области, казаться, быть более популярными, чем они фактически.

Добавить комментарий