fbpx

Психологическая Война

Американский самолет, сбрасывающий пропагандистские листовки, главным образом охранное свидетельство проходит для потенциальных невозвращенцев Вьетконга, январь 1966 (фотография Доном Нортом)

Пропагандистская листовка была главным продуктом современной войны. Нацистская листовка о праве пытается уменьшить мораль американских войск, заставляя их думать о добрых старых временах дома. По-видимому, чем больше солдаты думают о добрых старых временах и насколько замечательный они были, тем менее удовлетворенный они будут с их текущей ситуацией. Это называют контрастным эффектом. Заметьте, однако, что листовка разработана, чтобы появиться как нравственная ракета-носитель! Это по-видимому маскирует его убедительное намерение и делает это менее вероятно, чтобы быть проигнорированным или выброшенным. Манера, в которой убедительное намерение изменяет эффективность пропаганды, обсуждена далее.

Коммуникационная пропаганда представления разработана так, чтобы одно заключение казалось более разумным чем другой, и таким образом это может иногда вовлекать материал отказа, благоприятный противостоящей стороне. Рассматриваемый таким образом, большая часть из что мы называем убеждением – рекламирующий копию, речи кампании по выборам президента, поверенный защиты обращается к жюри, лекции родителей по приемлемой этике – прибывает ближе в квалификацию как пропаганда чем образование. В этом тексте, однако, мы используем термин убеждение, чтобы обратиться к любому случаю, в котором активная попытка предпринята, чтобы передумать, потому что слово относительно нейтрально и потому что пропаганда одного человека может быть образованием другого человека.

Оставьте комментарий