Чтобы это сказать о себе, надо узнать - кто может называться человеком, как и зачем надо сделать из себя человека

Меню пользователя

Главная arrow :: Социализация личности arrow Теория с двумя факторами Словесного Создания условий
Теория с двумя факторами Словесного Создания условий Печать E-mail

Хотя особенности требования, кажется, не работают, социальные давления, чтобы соответствовать могут способствовать эффективности создания условий operant., предложил, чтобы словесная награда (например, "хороший") сделала две вещи: "Сначала, это предоставляет информацию относительно отношения интервьюера. Во-вторых, это говорит предмету, что интервьюер одобряет или любит согласовывание - не соглашаются ответы, и таким образом косвенно одобряет или любит предмет непосредственно" . Связь, созданная вторым процессом, предоставляет предмету дальнейший стимул испустить вознагражденный ответ, который получает положительные результаты для предмета (то есть, неявное одобрение другим человеком).

Чтобы проверить их теорию с двумя факторами attitudinal словесного создания условий, связались с 175 студентами по телефону и спросили их степень, на которую они согласились с двенадцатью заявлениями отношения относительно телевидения платы. Приблизительно половина предметов была обусловлена для заявлений, одобряющих телевидение платы и другую половину для заявлений, порицающих это. Экспериментатор сказал "хороший" после соответствующих attitudinal ответов предмета (что было "соответствующим", зависел от условия, предмет был в); некоторые услышали, что экспериментатор сказал "humph" в неодобрительной манере после несоответствующих ответов; и некоторые услышанные и "хорошие" следующие соответствующие ответы и "humph" после несоответствующих ответов. Инско и Чальдини рассуждали, что слушание "хорошего", а не "humph" произведет лучшее создание условий, даже при том, что их информационная ценность была равна, так как "польза" приводит к большей связи (то есть. Это подразумевает, что экспериментатору нравится предмет). Слушание и "хороший" и "humph" предоставляет больше информации об отношениях интервьюера, но уменьшает немного связь, развитую, когда только "хороший" используется . Инско и Чальдини поэтому рассуждали, что создание условий должно быть одинаково эффективным для предметов, кто услышал и "хороший" и "humph" что касается предметов, кто услышал только "хороший"; и это оба этих условия должно произвести лучшее создание условий чем "humph" один. Инско и Чальдини получили эти результаты и нашли создание условий, знали ли предметы о непредвиденном обстоятельстве награды.

Ответы Attitudinal, тогда, затронуты их последствиями. Когда выражение отношения приводит к положительным результатам, отношение усилено . Соответственно, чем больше человек вознагражден за то, что он защитил counterattitudinal положение, тем больше отношение человека может переместиться к тому положению . Мы обсудим это далее в главе 8, и мы обсудим некоторые важные исключения к этому в главе 5. В мы отмечаем, что мало того, что награды могут влиять на отношения, но и что отношения могут служить наградами.

 
« Пред.   След. »