Мы можем приехать, чтобы придерживаться сильно отношений, которые приводят к наградам и отклонить отношения тот результат в наказаниях. Например, "победители" в дебатах вознаграждены за то, что они приняли особую точку зрения по проблеме, тогда как "проигравшие" переносят "муки поражения." Скотт (показал, что "победители" изменили свои отношения в направлении их защиты;" проигравшие," с другой стороны, изменили свои отношения далеко от положения, которое они защищали. В другом исследовании, вынужденные студенты, чтобы написать counterattitudinal эссе. Экспериментаторы тогда беспорядочно наградили эссе сортом A или D. Они нашли, что студенты, которые получили измененный их отношение к положению, они защищали значительно больше чем студенты, которые получили D. Вы, возможно, заметили, что как правило получаете лучшие оценки в курсах, которые Вы любите больше всего. Значение создания условий operant отношений – то, что Ваша симпатия за курс, по крайней мере частично, из-за наград, которые Вы получаете в курсе.
Теоретический интерес к operant, обусловливающему подход, следовал за экспериментом Greenspoon , в котором он использовал словесные награды, чтобы изменить то, что скажут люди. Greenspoon смог увеличить частоту, с которой человек использовал существительное во множественном числе просто, говоря "мм-hmmm" каждый раз, когда предмет использовал тот. Хилдум и Браун выдвигали гипотезу, что заявления отношения могли быть обусловлены таким же образом. Они позвонили студентам в Гарварде и подвергли сомнению их об их отношениях к образовательной системе Гарварда. Для половины студентов экспериментатор сказал "хороший" или "мм-hmmm" каждый раз, когда студент похвалил систему Гарварда; для другой половины предметов экспериментатор сказал "хороший" или "мм-hmmm" каждый раз, когда студент раскритиковал образовательную систему. Хилдум и Браун нашли, что студенты, которые были вознаграждены за то, что они похвалили систему, сделали более положительные комментарии об этом чем студенты, которые были вознаграждены за то, что они раскритиковали систему.
Этот тип создания условий фактически влияет на отношение человека? В конце концов, студенты, возможно, увеличили частоту своих положительных или отрицательных комментариев об образовательной системе Гарварда просто, чтобы поддержать гражданский телефонный разговор. Ряд исследований словесного создания условий отношений предлагает, чтобы люди фактически изменили свои отношения в результате наград и что эти отношения сохраняются. В одном исследовании, проводимом Инско в Гавайском университете, студенты были переданы по телефону и взяты интервью об их отношениях к установлению Недельного Фестиваля Пожеланий Весенней поры. Студенты услышали четырнадцать заявлений о проблеме и ответили на каждого, указывая на степень, на которую они согласились или не согласились с нею. Половина студентов была вознаграждена словом, хорошим каждый раз, когда они подтвердили заявление, одобряющее Недельный Фестиваль Пожеланий Весенней поры, и половину, было вознаграждено словом, хорошим каждый раз, когда они подтвердили заявление, неблагоприятное к фестивалю.
Повторные награды за ответ увеличивают вероятность того ответа. Этот принцип иллюстрирован в группах. Главная группа: Иллюстрация operant создание условий парадигмы (приспособленный от Staats. Нижняя группа: Иллюстрация создания условий operant положительного attitudinal ответа к культу.
Одну неделю спустя, Инско попросил, чтобы студенты в своих классах закончили анкетный опрос отношения мультиизделия. Среди студентов были те, у кого взяли интервью (и тренировался), по телефону на предыдущей неделе, и среди проблем, к которым студенты выражали свои отношения, был Недельный Фестиваль Пожеланий Весенней поры. Инско нашел, что студенты, которые были вознаграждены за то, что они сделали благоприятные заявления о фестивале, выражали более положительное отношение к фестивалю на этом заключительном тесте чем студенты, которые были вознаграждены за то, что они сделали неблагоприятные заявления. Эти различия в отношении были получены даже при том, что измерение отношений студентов произошло спустя неделю после создания условий и в совсем другом урегулировании.
поднял проблему особенностей требования в словесном создании условий. Он отметил, что предметы, кто свидетельствовал "эффект создания условий", также знали о непредвиденных обстоятельствах (например, всякий раз, когда я говорю существительное во множественном числе, экспериментатор говорит, "хороший"), и таким образом, возможно, знал о гипотезе экспериментатора. Несколько других исследований, однако, предлагают, чтобы особенности требования не работали, чтобы обусловить отношения. Например, в Инско исследование, телефонное интервью избегало экспериментальных требований, связанных с лабораторными исследованиями; и измерение отношений предметов произошло в различном контексте и в манере, которая устранила подозрение со стороны . Кроме того, если экспериментальные требования способствуют словесному созданию условий отношений в лаборатории, то резкие различия должны наблюдаться, когда порядки восстановления применены в эксперименте против в телефонном интервью, где предметы не знают, что находятся в эксперименте. провели такое исследование и нашли приблизительно тот же самый образец результатов в этих двух параметрах настройки.